Яндекс.Метрика
8 (800) 700-85-84

8 (495) 481-39-84

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс 11:00-16:00

г. Клин,

ул. Бородинский сад,

д.1 (первый этаж)

 

г. Солнечногорск,

ул. Банковская, д. 4

Звонок бесплатный

 

Юр. лицам

Юр. лицам

Обслуживание юридических лиц (IT аутсорсинг)

  Компьютер давно стал  обязательным атрибутом  любого дома, таким же, как,  например, пылесос или  чайник. Но одно дело –  обслужить домашний  компьютер, обеспечивая его  работоспособность и  функциональность на  должном уровне. И совсем  другое – настроить и  поддерживать работу  компьютерной  инфраструктуры даже  небольшой (а уж тем более  большой) организации. Как  поступают руководители в  таком случае? Некоторые,  например, берут в штат  системного администратора,  который не только (а порой и  не столько) хочет обеспечить  бесперебойную работу  компьютерной и оргтехники  организации, но и получать за  это достойную зарплату. Вариант, конечно, неплохой – но тут стоит задуматься об экономической целесообразности. Чаще всего для обслуживания компьютерной и сетевой инфраструктуры небольшой организации не требуется постоянно пребывающий на рабочем месте штатный сисадмин.

 Второй вариант – разовые обращения в любую компанию, предлагающую услуги компьютерной помощи. Тут уж как повезет. И повезти должно, как минимум, дважды. И со своим оборудованием, чтобы работало максимально стабильно, иначе от постоянных разовых обращений за помощью можно разориться, и с каждым «очередным специалистом». Рассказывать о случаях восстановления работоспособности компьютеров и ЛВС после их настройки теми самыми «очередными специалистами» наши сотрудники могут долго, и отнюдь не однообразно; но мы не станем приводить тут эти былины – и так все понятно. В обозначенном варианте вы действуете на свой страх и риск. 

 И, наконец, третий вариант, который мы, собственно, и рады предложить вам. Речь идет о заключении договора на абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники организации/предприятия сотрудниками нашей компании. В понятие абонентского обслуживания мы включаем не только выдувание пыли и обновление антивируса (как некоторые), а полноценное обслуживание, начиная от устранения неисправностей «железа» (аппаратной части) или программной части компьютера (установка и настройка любого ПО), и заканчивая построением крупных сетей любого уровня, на любых сетевых платформах. Кроме того, в рамках абонентского обслуживания мы с радостью поможем вам и с подбором бесплатного программного обеспечения, или с лицензированием платных программ. Стоит ли напоминать об очевидной связи, что стабильная работа компьютерной и офисной техники без сбоев – это на 90% результат профессионального и своевременного обслуживания. Неспроста абонентское обслуживание организаций стало в последнее время очень популярным в бизнес сфере. 

 Наша компания отличает жестким отбором сотрудников, осуществляющих обслуживание организации. Среди основных требований – опыт не менее 5 лет в области IT технологий или в должности сисадмина; кроме того, обязательны коммуникабельность и пунктуальность, умение разъяснить заказчику и/или конечному пользователю сложные технические моменты понятным языком. 

 Для каждой организации составляется подробный и индивидуальный план работ. Договор на сервисное обслуживание традиционно заключается на взаимовыгодных условиях.

В процессе работы разрабатываются и создаются: 

- организация антивирусной защиты; 
- схема строения локальной сети организации; 
- списки программного обеспечения; 
- файлы конфигурации компьютеров; 
- резервные копии важных данных; 
- полное резервное копирование на надежные носители; 
- графики обслуживания и профилактики компьютерной 
и оргтехники.

Помимо качества и профессионального подхода мы 
гарантируем своим клиентам оперативность. 
Время срочного вызова для абонентского 
обслуживания составляет не более 2 часов. 

Ваш город - Клин, Солнечногорск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии